Сжигание было признано вредоносным для воздуха и дальнейшее уничтожение шин таким способом, могло привести к экологической катастрофе. Свалка тоже вредна для природы и неэффективна, так как шины не уничтожаются, а просто складируются и занимаю место. Поэтому со временем был придумано еще несколько способов утилизации: 1. Старые покрышки стали использоваться в качестве топлива. Благодаря экспериментам, стало понятно, что старые шины это источник очень дешевой тепловой энергии. Зловонный и вред дым, который образуется в итоге сожжения шин, собирается и обеззараживается. Хотя данный способ уже считают не таким безопасным, хотя и признанно, что он очень эффективен. 2. Пиролиз использованных шин. Еще один эффективный способ утилизации старых шин. Утилизация происходит в специальных бескислородных низкотемпературных печах. Данный способ имеет огромное преимущество перед первым способом – он не токсичен и абсолютно безопасен экологически. Энергия, получаемая при помощи данного способа, так же как и в первом случае дает тепловую энергию для других процессов в производстве. 3. И третий способ – это переработка старых шин и использование вторсырья. Половина вторсырья уходит на производство новых шин, другая половина уходит на изготовление дорожных покрытий.Сжигание было признано вредоносным для воздуха и дальнейшее уничтожение шин таким способом, могло привести к экологической катастрофе. Свалка тоже вредна для природы и неэффективна, так как шины не уничтожаются, а просто складируются и занимаю место. Поэтому со временем был придумано еще несколько способов утилизации: 1. Старые покрышки стали использоваться в качестве топлива. Благодаря экспериментам, стало понятно, что старые шины это источник очень дешевой тепловой энергии. Зловонный и вред дым, который образуется в итоге сожжения шин, собирается и обеззараживается. Хотя данный способ уже считают не таким безопасным, хотя и признанно, что он очень эффективен. 2. Пиролиз использованных шин. Еще один эффективный способ утилизации старых шин. Утилизация происходит в специальных бескислородных низкотемпературных печах. Данный способ имеет огромное преимущество перед первым способом – он не токсичен и абсолютно безопасен экологически. Энергия, получаемая при помощи данного способа, так же как и в первом случае дает тепловую энергию для других процессов в производстве. 3. И третий способ – это переработка старых шин и использование вторсырья. Половина вторсырья уходит на производство новых шин, другая половина уходит на изготовление дорожных покрытий