10 самых загрязняющих окружающую среду компаний в мире
Последний отчет о глобальном аудите брендов Break Free From Plastic выявил 10 самых загрязняющих окружающую среду компаний в мире. Неудивительно, что вот уже 2-й год подряд тремя крупнейшими загрязнителями стали корпоративные гиганты:
Лидерство этих компаний интересно тем, что они прекрасно знают о том, какое влияние оказывают на окружающую среду. Знают они и о том, что их продукцию можно найти на свалке каждой страны мира. Радует то, что они предпринимают шаги для исправления этой ситуации. Однако, как видите, это не мешает им не терять своих «загрязняющих» позиций.
Проведя в сентябре этого года почти 500 операций по уборке в более чем 50 странах мира, организация Break Free From Plastic объявила, что значительная часть собранного ею мусора может быть отнесена всего к нескольким транснациональным корпорациям. В отчете содержится призыв к рассматриваемым компаниям перестать на словах поддерживать идею сокращения отходов и начать принимать реальные меры, направленные на снижение их катастрофического воздействия на планету.
Во время своей сентябрьской акции Break Free From Plastic организовала акции по уборке в 50 странах, в которых участвовала команда из 72 451 добровольцев. В течении месяца ими было собрано более 476 423 изделий из пластика, которые представляют серьезную угрозу для окружающей среды. 43% собранных пластиковых отходов были четко идентифицированы как принадлежащие к определенному бренду, что позволило участникам отследить их источник.
Результаты показали 10 компаний, чьи изделия чаще всего встречались борцам за чистоту:
Следует отметить, что бренды ранжировались в первую очередь по распространенности их загрязнения, а не по общему объему. Таким образом, те компании, которые загрязняют большинство стран наибольшим количеством пластика, были оценены выше других. Какой бы показатель ни использовался, ясно, что перечисленные корпорации должны за многое ответить с точки зрения своей экологической ответственности.
Крупнейший загрязнитель в списке, Coca-Cola, защищала свою экологическую политику и заявила о своем намерении тщательно изучить сложившуюся проблему. Среди других инициатив она указала на тот факт, что компания является одним из основателей Глобального партнерства по борьбе с пластиком (GPAP), а также частью Хартии G7. Также Кока-Кола объявила о том, что к 2030 году их главной целью является 100% переработка их бутылок и банок.
Однако защитники окружающей среды заявили, что такие фирмы, как Coca-Cola, не решают проблему в ее первопричине. В прошлом году Гринпис раскритиковал компанию за «уклонение от основной проблемы», а последний отчет предоставил им еще одну возможность вывести на чистую воду вялые усилия корпораций по защите окружающей среды.
«Недавние обязательства таких корпораций, как Coca-Cola, Nestlé и PepsiCo по преодолению кризиса, к сожалению, по-прежнему основаны на ложных решениях, таких как замена пластика бумагой или биопластиком, и в большей степени полагаются на сломанную глобальную систему переработки», — сказала Эбигейл Агилар, координатора Гринпис.
Эти стратегии в значительной степени защищают устаревшую бизнес-модель одноразового использования, которая вызвала кризис пластикового загрязнения, и не сделают ничего, чтобы помешать этим брендам снова стать главными загрязнителями в будущем.
УтилитСервис является экологической компанией полного цикла, которая предлагает эффективные решения «под ключ» для утилизации большинства видов отходов. Вы можете доверить нам выполнение работы, зная, что вложили средства в безопасную и экологически ответственную систему.
Разработкой экологической документации.